ознакомительная экскурсия в гостиницу «Кристалл»

На основании плана мероприятий «Месячник профессиональной ориентации» для студентов 1 курса была организована ознакомительная экскурсия 24 и 25 сентября 2020г по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело», посещение гостиницы «Кристалл» в городе Дмитрове.

Гостиница «Кристалл»*** — гостиничный комплекс в Подмосковье, с развитой инфраструктурой, является членом Российской Гостиничной Ассоциации. Расположен в новом, развивающемся и перспективном районе города Дмитрова, в непосредственной близости от исторической части города. Соседство с Ледовым дворцом, парком «Экстрим», Центром по фигурному катанию и керлингу, Замком развлечений, что позволяет гостям приятно провести досуг. Номерной фонд гостиницы составляет 118 уютных номеров, что позволяет разместить единовременно около 400 человек.

Во время экскурсии сотрудники гостиницы раскрыли вопросы организации рабочего места, стандартного оборудования и технологии работы службы приема и размещения, особенности работы с различными категориями гостей, правила регистрации и поселения иностранных гостей. Студентов ознакомили с основными и дополнительными услугами гостиницы.

Ребята увидели номерной фонд гостиницы, номера категории от стандарт «Двухместный» и «Улучшенный» до номеров полулюкс и люкс «Президентский».

Посмотрели конференц-зал, оснащенный современным оборудованием и переговорную комнату для проведения деловых переговоров, конференций, а так же зал для семинара, тренинга, презентации, фуршета и других мероприятий.

Посетили спа-центр с дополнительной зоной отдыха, бассейном с морской водой и гидромассажем, финской сауной, где гости с комфортом могут проводить свободное время.

Для маленьких гостей вниманию студентов была представлена оборудованная детская комната, где детишки могут полазить на спортивных снарядах, поиграть в сухом бассейне, заняться творчеством, посмотреть мультики и отдохнуть в мягких пуфах, пристально наблюдая за плаванием рыб в аквариуме.

Приятно удивил Кафе-бар «Кристалл» находящийся на первом этаже и представляя собой уютный, просторный зал, оформленный в романтическом стиле. Приятная цветовая гамма располагает к отдыху и непринужденному общению.

Гостиница «Кристалл» принимает активное участие в жизни города, форуме «Подмосковье: отдых и туризм» и выставке «Интурмаркет»; публикуется в таких изданиях как: Каталог Московской области Гостиничной Ассоциации «Проживание, лечение и отдых в Подмосковье», Парад Отелей «Лучшие отели России». Администрация гостиницы постоянно заботится о том, чтобы у обслуживающего персонала была необходимая квалификация и знания для предоставления услуг высокого качества. Мы постарались создать не только уют, но и качественное профессиональное обслуживание! Ежегодно благотворительно проводим детские елки для детей из малообеспеченных семей, обеды для ветеранов на 9 мая, помощь детям-инвалидам и детям из неблагополучных семей.

Во время экскурсии студентами было задано много вопросов, касаемых расчетного часа, возможности и вариантов оплаты за услуги, системы лояльности и поощрительных программ для гостей, правил поведения в конфликтных ситуациях, работа с жалобами гостей, возможности вызова такси для гостей, наличия бесплатной парковки и зон wi-fi. На все вопросы были получены исчерпывающие ответы.

В гостинице «Кристалл» вас в любое время радушно встретит гостеприимный персонал, внимательно выслушает, поможет найти необходимую информацию о городе и экскурсиях по Дмитрову и пригородам, о культурных мероприятиях, выставках, концертах и т.д. Это дополнительное преимущество гостиницы – возможность индивидуального обслуживания гостей Подмосковья. У администраторов гостиницы всегда есть время на то, чтобы сделать пребывание гостей приятным, полезным и насыщенным.

По окончанию экскурсии студентам была предоставлена возможность подработки в кафе гостиницы. Один из главных выводов, который  студенты сделали для себя, это то, что помимо современного интерьера и технологического оборудования высокий уровень обслуживания обеспечивается усилиями хорошо подготовленного и обученного персонала гостиницы, который должен постоянно пополнять объем своих профессиональных знаний, совершенствовать навыки и умения практической работы.